Как увеличить доход, не привлекая кредитов и инвестиций?

Как увеличить доход, не привлекая кредитов и инвестиций?

Каждый предприниматель задумывался над тем, как увеличить доход. Все хотят получать хорошую прибыль, но для этого недостаточно просто открыть бизнес. Нужно постоянно увеличивать эффективность. Продвижение и оптимизация работы требуют вложений. У владельцев не всегда есть свободные деньги. Прежде чем искать средства извне, можно попробовать увеличить доход компании. Рассмотрим, как создать денежный поток, не привлекая кредиты и инвестирование.

Больше зарабатывать или меньше тратить?

Чистый доход – это разница между выручкой и полной себестоимостью товара. В неё входят траты на изготовление, транспортировку, зарплату сотрудникам и так далее. Есть два способа увеличить ресурсы бизнеса: повысить объём продаж или снизить себестоимость. Второй путь требует меньше усилий и времени. Чтобы выручить 100 тысяч рублей, нужно уменьшить затраты на такую же сумму. Экономить можно следующим образом:

  1. Найти поставщика дешевле.
  2. Экономить на электричестве и других энергоресурсах, которые нужны в производстве.
  3. Сократить некоторых сотрудников.
  4. Повысить квалификации персонала или мотивировать работников.

Надо помнить, что скупой платит дважды. Снижение себестоимости – не волшебная таблетка, которая в раз увеличит доходы предприятия. Экономия может повлиять на качество продукции. В таком случае, некоторые клиенты сделают выбор в пользу конкурентов.

Грамотный маркетинг

Многие предприниматели увеличивают прибыль через объем продаж. В этом случае, надо повысить 5 показателей. Если увеличить каждый из них на 15%, то за год прибыль компании вырастет в 2 раза.

  • Отклики потенциальных клиентов. Расширение клиентской базы даст результат только в тандеме с позиционированием. Возможные покупатели должны понимать, почему стоит обратиться именно к вам.
  • Реальные заказы. Бонусы, акции и скидки – хорошие помощники в этом деле. Однако они дают временный эффект. А сотрудники с навыком продаж могут увеличивать конверсию ежедневно.
  • Средняя сумма чека. Одна из техник, которая увеличивает этот показатель: cross-sell. Суть перекрёстных продаж проста. К основной покупке предлагают дополнительные товары. Например, человеку, который приобретает автомобиль, советуют более мощную звуковую систему и подсветку для салона.
  • Цена. Смена ценника должна быть обоснована. Делайте акцент на высокое качество обслуживания и товара.
  • Повторные продажи. Если прошлые клиенты остались довольны, их несложно подтолкнуть к новой покупке. Это можно сделать, выстроив с ними доверительные отношения с помощью рассылок, карт лояльности и  системы бонусов. Легче продать тому, кто уже покупал у вас 10 раз, чем человеку, который только планирует.

Заключение

Увеличить доход на рынке проще, чем кажется. Необязательно обращаться в банк или искать инвесторов. Есть два способа: увеличить прибыль или уменьшить расходы. Первый вариант занимает больше времени, чем второй. Оптимизация затрат приносит хорошую прибыль сразу. Но стоит помнить, что чрезмерная экономия плохо влияет на качество товара. А соответственно, и на количество покупателей. Каждый предприниматель сам решает, какой выбрать путь. Сохраняйте статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Расскажите об отзыве друзьям

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересные статьи

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку, и вам больше не придётся беспокоиться о том, что можете пропустить что-то важное. Просто впишите в форму свой email-адрес и получайте на почту сообщения об обновлениях.

You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

Финансовые Эксперты will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.

Теперь вы не
сможете пропустить новые материалы. Мы заботимся о наших клиентах и не
закидываем их ненужными письмами. Один раз в месяц вы будете получать
уведомление об обновлениях. Если решите отказаться от рассылки, то сможете
сделать это в любой момент.

Теперь вы не
сможете пропустить новые материалы. Мы заботимся о наших клиентах и не
закидываем их ненужными письмами. Один раз в месяц вы будете получать
уведомление об обновлениях. Если решите отказаться от рассылки, то сможете
сделать это в любой момент.