Как продать креатив за миллионы
КомментарииПрошли те времена, когда привлечь толпы покупателей можно было, просто предложив качественный продукт. Теперь от затеряется среди десятков аналогичных предложений. Поэтому маркетологи и предприниматели всего мира находятся в непрерывной погоне за нестандартными, креативными идеями. Ведь эксклюзив способен принести миллионы.
4 способа продать креативную идею дорого
Нередко хорошая мысль приходит к человеку, у которого нет средств для ее воплощения. В таком случае можно воспользоваться несколькими способами продажи «интеллектуальной собственности»:
- Найти инвестора. Для этого нужно развернуть идею до состояния бизнес-плана, просчитать перспективы на 1 и 3 года вперед. Получив детальное руководство к действию, можно поискать инвесторов среди предпринимателей вашего города или обратиться в венчурный инвестиционный фонд;
- Построить бизнес «с нуля». На самом деле, для открытия бизнеса не всегда нужен внушительный капитал. Иногда достаточно наличия интернета, гаража и энтузиазма. Типичным примером такой реализации гениальной идеи является Apple – компания, 2 года прожившая в гараже;
- Продать new haw компании, уже работающей в вашей сфере. Так, если вы предложите креативную идею электроники фирме Xiaomi или Meizu, наверняка она не останется без внимания;
- Запатентовать свою идею и выставить на аукцион на eBay или других масштабных площадках. Наверняка найдется тот, кто решится воплотить ее в реальность, а вам заплатить за нее неплохие деньги.
Если поток креатива у вас постоянный, то можно претендовать и на место маркетолога в приглянувшейся вам компании. Если в вас действительно есть та самая искра, то вам наверняка не откажут.
Влияние креатива на объемы продаж
Даже «грандиозный сейл» и «черная пятница» уже не привлекают людей, как раньше. А если речь идет о сфере услуг, то о скидках говорить не приходится – они фактически игнорируются клиентами. К тому же, уменьшая стоимость товаров, вы автоматически теряете часть выручки. Поэтому креатив ценится все выше: на нем не теряют, а зарабатывают. Причем быстро и много:
- Огромный куш сорвали питерские «котокафе», куда каждый второй приходит из чистого любопытства. При этом цена входа и заказанных блюд окупают не только содержание котиков, но и безбедную жизнь владельца сети;
- Некоторые компании уже давно практикуют сервис подписки на носки. Мелочь, а вместе с ней обычно следуют и более серьезные покупки – футболки, брюки и прочий повседневный трикотаж;
- Топлес-парикмахерские в Таиланде заставляют мужчин стричься в два раза чаще и платить за это тройной тариф.
Практически в каждом бизнесе есть простор для творчества и внедрения гениальных идей. Нужно лишь нащупать ниточку, которая принесет вам миллионы.