Как продать креатив за миллионы

Прошли те времена, когда привлечь толпы покупателей можно было, просто предложив качественный продукт. Теперь от затеряется среди десятков аналогичных предложений. Поэтому маркетологи и предприниматели всего мира находятся в непрерывной погоне за нестандартными, креативными идеями. Ведь эксклюзив способен принести миллионы.

4 способа продать креативную идею дорого

Нередко хорошая мысль приходит к человеку, у которого нет средств для ее воплощения. В таком случае можно воспользоваться несколькими способами продажи «интеллектуальной собственности»:

  1. Найти инвестора. Для этого нужно развернуть идею до состояния бизнес-плана, просчитать перспективы на 1 и 3 года вперед. Получив детальное руководство к действию, можно поискать инвесторов среди предпринимателей вашего города или обратиться в венчурный инвестиционный фонд;
  2. Построить бизнес «с нуля». На самом деле, для открытия бизнеса не всегда нужен внушительный капитал. Иногда достаточно наличия интернета, гаража и энтузиазма. Типичным примером такой реализации гениальной идеи является Apple – компания, 2 года прожившая в гараже;
  3. Продать new haw компании, уже работающей в вашей сфере. Так, если вы предложите креативную идею электроники фирме Xiaomi или Meizu, наверняка она не останется без внимания;
  4. Запатентовать свою идею и выставить на аукцион на eBay или других масштабных площадках. Наверняка найдется тот, кто решится воплотить ее в реальность, а вам заплатить за нее неплохие деньги.

Если поток креатива у вас постоянный, то можно претендовать и на место маркетолога в приглянувшейся вам компании. Если в вас действительно есть та самая искра, то вам наверняка не откажут.

Влияние креатива на объемы продаж

Даже «грандиозный сейл» и «черная пятница» уже не привлекают людей, как раньше. А если речь идет о сфере услуг, то о скидках говорить не приходится – они фактически игнорируются клиентами. К тому же, уменьшая стоимость товаров, вы автоматически теряете часть выручки. Поэтому креатив ценится все выше: на нем не теряют, а зарабатывают. Причем быстро и много:

  • Огромный куш сорвали питерские «котокафе», куда каждый второй приходит из чистого любопытства. При этом цена входа и заказанных блюд окупают не только содержание котиков, но и безбедную жизнь владельца сети;
  • Некоторые компании уже давно практикуют сервис подписки на носки. Мелочь, а вместе с ней обычно следуют и более серьезные покупки – футболки, брюки и прочий повседневный трикотаж;
  • Топлес-парикмахерские в Таиланде заставляют мужчин стричься в два раза чаще и платить за это тройной тариф.

Практически в каждом бизнесе есть простор для творчества и внедрения гениальных идей. Нужно лишь нащупать ниточку, которая принесет вам миллионы.

Расскажите об отзыве друзьям

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересные статьи

Внедрение и автоматизация бюджетирования

Внедрение и автоматизация бюджетирования

Контроль финансов может приносить не только головную боль, но и прибыль. Современные технологии не стоят на месте. Если раньше считалось, что автоматизация бюджетирования 1С нужна только крупным компаниям, то сейчас ей пользуются и небольшие организации. В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки нашумевшей системы. Зачем нужно бюджетирование? Начнем с того, что цель внедрения системы бюджетирования […]

Финансовое планирование и прогнозирование

Финансовое планирование и прогнозирование

Финансовый план необходим предпринимателю, как чертёж строителю. На первый взгляд кажется, что планирование – непонятный инструмент. Поэтому многие продолжают обходить его стороной. Разберемся: финансовое планирование упрощает жизнь или усложняет её. Загадывать наперед или нет? Сначала нужно понять, чем отличается прогнозирование от планирования. Это два разных понятия, которые тесно связаны. При финансовом прогнозировании человек разрабатывает несколько […]